Команда Координация Безопасность Документы Партнёры и продвижение
В 2019 году наш летний фестиваль Veter Summer Fest достиг отметки посещаемости в 36 000 человек, а анонсы фестиваля размещал на своих мониторах Московский Метрополитен.
Посещаемость зимних и весенних фестивалей - более 20 000 человек за два дня. В 2020-21 году мы получили новый опыт в успешной организации фестивалей в условиях covid ограничений с соблюдением всех норм безопасности, действующих в г. Москва для массовых мероприятий
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
Ежегодно на протяжении 7 лет мы не только строим собственные фестивали, но и организовываем коммерческие мероприятия для крупнейших брендов.
История Veter Fest насчитывает более двух десятков фестивалей под брендом Veter и около 45-ти коммерческих мероприятий для таких компаний, как "Крост", "ПИК", Novaya Riga Outlet Village, "Газпромбанк", Estee Louder и др
Veter Weekend Market / Novaya Riga Outlet Village 12-14 июня 2021
Фестиваль Малых Рек / КРОСТ х Veter Magazine 28 сентября 2019
Спикеры
Область ответственности в фестивальных проектах:
Вера почуева
евгений донник
Область ответственности в фестивальных проектах:
- формат и стиль мероприятия - декор, застройка, аренда - работа с площадкой - оформление партнерских зон и активностей - смета - организация и координация работы команды фестиваля - маркет, фуд-корт и активности - промо поддержка, работа со СМИ, PR
- подготовка координационной карты - смета - креативные идеи - партнёрские интеграции - работа с подрядчиками - застройка и монтаж - безопасность - контроль на площадке - развитие и масштабирование проекта - систематизация и оптимизация процессов
Что входит
20 лекционных часов об основных этапах организации фестиваля
Более 200 слайдов презентации с примерами
Дополнительные материалы
А ТАКЖЕ:
Пример сметы Шаблоны документов
Координационная карта фестиваля Тайминг- карта
Что получите
01
Этапы организации и проведения мероприятия
02
Опыт ошибок, на которых мы учились
03
Практический опыт работы с партнёрами, подрядчиками, государственными органами и площадками
04
Способы монетизации фестиваля
05
Механизмы координации - от команды до процессов
212 учеников из 16 стран и 27 городов
ЭТОТ КУРС ПРОШЛИ
Расписание
1 урок
Формирование философии, идеи, целей Стиль и форматы фестивалей Выбор площадки Структура команды
2 урок
Активности и наполнение Декор и застройка Бюджет и смета Варианты монетизации мероприятия Все об организации маркета
3 урок
Работа с подрядчиками Застройка, монтаж, система Важные технические вопросы Чеклист необходимого Экологические инициативы
4 урок
Согласование с властями и сроки Охрана, скорая, пожарная Составление финальной сметы Создание презентации и пресс-релиза
5 урок
Презентация для партнеров Поиск и интеграция партнера Достижение поставленных KPI Мотивация будущих побед
1 урок
Стиль фестиваля, команда
Формирование философии, идеи, целей Стиль и форматы фестивалей Выбор площадки Структура команды
2 урок
Организация и наполнение
Активности и наполнение Декор и застройка Бюджет и смета Варианты монетизации мероприятия Все об организации маркета
3 урок
Техническая часть
Работа с подрядчиками Застройка, монтаж, система Важные технические вопросы Чеклист необходимого Экологические инициативы
4 урок
Согласование и финальная смета
Согласование с властями и сроки Охрана, скорая, пожарная Составление финальной сметы Создание презентации и пресс-релиза
5 урок
Партнеры и продвижение
Презентация для партнеров Поиск и интеграция партнера Достижение поставленных KPI Мотивация будущих побед